Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Официальные ресурсы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области https://instagram.com/obrazovanie_52
Согласно Приказу № 61 от 17.03.2020 г. Управления образования Воскресенского района "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции" с 30 марта 2020 года будет организовано обучение школьников в дистанционной форме до особого распоряжения. Просьба к родителям: держать связь с классным руководителем своего ребёнка.
Переход на дистанционное обучение носит временный характер и направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Обучение будет организовано с использованием онлайн платформ и онлайн сервисов, таких, как Дневник.ру, Учи.ру, РЭШ, ВКонтакте, ЯКласс и др. В настоящее время в школе составляются расписания занятий, педагоги готовят учебные материалы и графики проведения консультаций.
Для участия в дистанционном обучении школьнику потребуется компьютер или мобильное устройство с выходом в Интернет. В случае отсутствия у семьи возможностей организовать для ребенка рабочее место для дистанционного обучения вопросы по получению заданий и учебных материалов, обратной связи с учителем будут решаться индивидуально по каждому обучающемуся.
Всю необходимую информацию родители получат от классных руководителей, а также через официальный сайт школ и группу в социальных сетях.
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения Мобильное электронное образование Профориентационный портал "Билет в будущее" Образовательная платформа "Учи.Р Всероссийский образовательный проект "Урок Цифры" Модели организации учебного процесса при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий МОДЕЛЬ 1. Организация дистанционного обучения на основе LMS-систем Используемое программное обеспечение: система дистанционного обучения (LMS Moodle, Canvas, Stepik и др.) · Создание онлайн-курса: размещение содержательного контента в соответствии с тематическим блоком образовательной программы по конкретному предмету · Размещение в онлайн-курсе информационных ресурсов (расписание проведения дистанционных занятий, учебно-тематический план курса) · Управление учебным процессом (новостной форум): последовательное размещение информационных сообщений о текущих дистанционных занятиях с указанием подробного плана организации учебной деятельности на всех этапах урока · Создание интерактивных ресурсов для организации учебных коммуникаций в формате форумов и чатов (тематические обсуждения, консультации, рефлексия) Возможные варианты организации дистанционного обучения на основе LMS: · LMS образовательной организации (далее ОО), развернутая на сервере ОО или на стороннем хостинге (например: http://edu.nic.ru, https://www.hostland.ru) Дистрибутив актуальной версии, свободно распространяемой LMS Moodle доступен для скачивания по адресу https://download.moodle.org/ · Региональная образовательная платформа «Нижегородская дистанционная школа» (www.dood.niro.nnov.ru) (необходима заявка от ОО на размещение курса https://clck.ru/MZbMw) · Открытые образовательные платформы (например, https://stepik.org) МОДЕЛЬ 2. Организация дистанционного обучения на основе платформы Дневник.ру Вариант 1 (на основе использования сервиса поурочного планирования и создания домашнего задания) · Размещение поурочного планирования на платформе Дневник.ру · Размещение домашнего задания к каждому уроку с использованием гиперссылок на внутренние ресурсы системы Дневник.ру и внешние цифровые платформы, интегрированные или не интегрированные в систему Дневник.ру Вариант 2 (на основе создания группы) · Создание группы для класса (по конкретному предмету) · Создание страниц уроков онлайн-курса в соответствии с тематическим блоком образовательной программы по конкретному предмету · Размещение на каждой странице урока содержательного контента (как встроенных образовательных ресурсов, так и внешних), контрольно-оценочных средств и средств организации учебных коммуникаций (форумов) для детей и родителей. · Использование сервиса встроенного расписания платформы для управления учебным процессом. · Использование связи возможностей группы с инструментами электронного журнала класса и дневника для фиксации результатов учебной деятельности каждого ученика · Выстраивание персональной образовательной траектории для каждого ребёнка посредством функциональных возможностей сервиса «Группа» МОДЕЛЬ 3. Организация дистанционного обучения на основе интернет-ресурса (в качестве интернет-ресурса может быть использован сайт или вики-среда) · Создание на сайте страницы онлайн-курса: размещение содержательного контента (информационных и образовательных ресурсов) в соответствии с тематическим блоком образовательной программы по конкретному предмету · Организация учебных коммуникаций посредством использования внешних коммуникационных сервисов (форумов, чатов, видеоконференций, видеотрансляций, электронной почты, сервисов социальных сетей) · Организация общего хранилища для обмена файлами на основе облачных технологий. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ Создание сайта: https://sites.google.com, https://ru.wix.com, https://www.ucoz.ru/ Организация онлайн и офлайн коммуникаций Видеотрансляции: https://www.youtube.com, https://vk.com/ Видеоконференции: Skype, https://zoom.us/ Социальные сети (обмен сообщениями, форумы, чаты): https://vk.com/, https://ok.ru/ Облачные хранилища: Google-диск (https://drive.google.com), Яндекс-диск (https://disk.yandex.ru), Облако Mail (https://cloud.mail.ru/), хранилища социальных сетей.
Нормативные и методические документы по организации дистанционного обучения |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||